Все сталкивались с ситуацией, когда по каким то причинам вылет самолета задерживался или был вовсе отменен. Первый вопрос возникающих у людей в такой ситуации, что делать дальше? Конечно мы имеем теоретическое представление о том, какие действия следует предпринимать в дальнейшем. Но когда сталкиваешься с такой проблемой реально, то оказываешься беспомощным ребенком. Вот чтобы такого избежать, воспользуйтесь следующими советы.

Согласно федеральному закону, в случаи отмены или задержки рейса, пассажир имеет право потребовать следующее:

— комнату отдыха для матери и ребенка, возраст которого не более 7 лет;

— бесплатные звонки или электронные сообщения (стоит оговориться, что потребовать это, вы сможете не ранее 2 часов после ожидания);

— при ожидании свыше 2-х часов, должны предоставляться прохладительные напитки за счет авиакомпании;

— ваше ожидание более 4 часов, заставит перевозчика позаботиться о горячим питании;

— отложенные вылет более чем на 8 часов, дает право на размещение в гостинице (причем доставка людей и их проживание за счет авиакомпании)

— потребовать хранения своего багажа.

Так что, если купив в севастополь авиабилеты, а вылет рейса задерживается, то можете смело руководствоваться этими правилами. И не важно кто виновник такой ситуации, технические причины или погодные условия, главное знать свои права. Ведь зачастую авиакомпании стараются снять с себя ответственность за ожидание, и переложить ее на кого нибудь другого. Однако это всего лишь отговорки.

Бывают ситуации когда перевозчик по каким то неведанным причинам решил перенести рейс. Такое хоть редко, но встречается. Закон в этом случаи, становится на сторону пассажира. Компания обязана сообщать клиенту, о всех изменениях в расписании, различными способами. Ведь при покупке билета, пассажир оставляет наиболее полную информацию о себе. Поэтому такое извещение должно быть непременно до вас донесено.

Покупая авиабилеты дешево симферополь знайте, что независимо от стоимости билета, авиакомпания должна соблюдать вышеизложенные правила. Также вы можете воспользоваться правом компенсации с перевозчика морального ущерба, причиненного по его вине. Если авиакомпания отказывается удовлетворять ваши требования, то обращение в суд, может изменить ситуацию.