Существуют две мраморные статуи сидящего Вольтера, имеющие безупречную родословную, — одна в Комеди Франсэз и другая, сделанная для Екатерины и находящаяся сейчас в Эрмитаже (Ленинград). Есть также прекрасные постеры на стены в Национальной библиотеке Парижа, описанный как первоначальный. Племянница Вольтера, госпожа Дени, впоследствии госпожа Миньо-Дювивье, намеревалась поместить первый мрамор во Французской Академии, но Каффиери написал свое очередное «разоблачающее» письмо. И едва ли он смягчился, когда госпожа Дени передумала и подарила мрамор Комеди Франсэз. Она возненавидела академиков, оскорбленная тем, что, когда после тридцати шести лег вдовства она вторично вышла замуж, они перестали посещать ее салон.

Портретные бюсты Вольтера, включая те, что были сделаны самим Гудоном и в мастерской под его наблюдением, по своему количеству далеко превзошли все остальные. Вольтер, если только это было возможно, после Французской революции стал еще популярнее. Каждый большой или маленький театр, каждая академия, библиотека или ученое общество и научное учреждение по всей Франции, а также многие в Европе и Америке желали иметь его бюст. Гудон сам подарил по одному гипсу всем сорока членам Французской Академии. Купить постеры на стены как и бюсты Вольтера выходили из мастерской Гудона до самого конца жизни скульптора, и их продолжали копировать после его смерти/

Третий тип, по существу вариант второго, имеет историческое значение, так как именно его Гудон спешил сделать, чтобы он вовремя появился на сцене Комеди Франсэз в понедельник, 6 марта 1778 года, на церемонии, во время которой Вольтер получил лавровый венок от актеров театра.